Официальный сайт дистрибьютора
и магазин справочных систем
Кодекс и Техэксперт
Корзина
Пока пуста
8-800-7000-140 Бесплатный звонок по России

с 4:30 до 18:00 в будни по Мск

Услуги и сервис

Регулярное обновление

  • Обновление баз и программного комплекса – включает ежемесячное обновление баз данных, ежедневное оперативное обновление через интернет и улучшение функционала программы.
  • Консультации по работе с программой – при обновлении наши специалисты показывают новые возможности программы, обращают внимание на важные изменения в законодательстве.
  • Уведомления о новых продуктах и проводимых мероприятиях – наши пользователи первыми узнают о новых разработках, специальных ценовых предложениях, проводимых вебинарах.

Обучение

  • Ответы на ваши вопросы по работе с системой - ответим на любые вопросы по поисковым и аналитическим возможностям наших продуктов
  • Обучение эффективной работе с нашими продуктами – за несколько занятий вы получаете реальные навыки, позволяющие максимально продуктивно использовать возможности системы.
  • Выдача именного сертификата по итогам обучения – в конце обучения проводится небольшое тестирование на закрепление навыков, вы получаете именное свидетельство о пройденном обучении 

Газеты по системам

  • Ежемесячные отраслевые печатные газеты - периодические издания по большинству продуктов Кодекс и Техэксперт. Газеты содержат обзор изменений законодательства для конкретного специалиста, а также аналитические материалы.
  • Газеты для бухгалтеров, кадровиков и юристов
  • Газеты для строителей, проектировщиков и др. специалистов 

Вебинары

  • Вебинары и видеосеминары различной направленности – проводятся совместно с разработчиками продуктов Кодекс и Техэксперт на федеральном уровне.

Горячая линия 8-800-7000-140

  • Заказ уникальных документов, которые не содержатся в базе – поиск производится по базе данных разработчика, вплоть до государственных архивов.
  • Предоставление документов для пользователей – формирование подборок документов из других систем Кодекс и Техэксперт, не вошедших в ваше информационное наполнение
  • Информационная поддержка – ответы на вопросы о реквизитах отдельно взятого документа, возможность влиять на включение документов в планы разработчика по наполнению систем 

Задай вопрос эксперту

  • Уникальная услуга, поможет найти ответы на любой вопрос – существует как бесплатный дополнительный сервис по большинству продуктов Кодекс и Техэксперт. Ответы носят исключительно рекомендательный характер, даются на основе действующего законодательства и имеющихся материалов по судебной практике.
  • Ответы подготовят профессиональные специалисты из разных регионов – в системах есть информация о каждом специалисте или фирме, оказывающей данную услугу.
  • По ряду продуктов существуют ограничения на количество консультаций в месяц.