Официальный сайт дистрибьютора
и магазин справочных систем
Кодекс и Техэксперт
Корзина
Пока пуста
8-800-7000-140 Бесплатный звонок по России

с 4:30 до 18:00 в будни по Мск

Отвечаем в WhatsApp

Какие сервисы из продуктов Техэксперт наиболее востребованы?

В ноябре 2023 года мы провели масштабное анкетирование наших действующих пользователей систем Техэксперт. Цель исследования – понять, какие сервисы и возможности продуктов наиболее востребованы среди специалистов, которые используют Техэксперт в повседневной деятельности.

В анкете было указано 17 различных функциональных особенностей и сервисов систем Техэксперт. Наши партнеры ставили оценки востребованности сервисов от 1 до 5.

В анкетировании приняли участие 302 человека. Среди заполнивших анкеты – главные инженеры предприятий, руководители служб качества, инженеры-технологи, специалисты в области охраны труда и промышленной безопасности, технические директора, экологи, ведущие инженеры лабораторий, начальники ОТК, специалисты ПТО и другие инженерно-технические работники.

Результаты анкетирования

Первое место - История документа. Ее отметили 195 человек из 302, или 64,6% опрошенных;

Второе место – Сравнение редакций документов - 182 человека, или 60,2%;

На третьем месте сервис «Документы на контроле». Его выбрали 147 человек, или 48,7%;

Четвертое место – Папки, закладки, свои комментарии к документам. 138 человек, или 45,7%;

Пятое место – Отраслевые справочники. 105 человек, или 34,8%;

Шестое место – Тематические вебинары. 69 человек, или 22,9%.

Остальные сервисы выбрали менее 20% опрошенных.

Выводы

При первичной продаже систем Техэксперт самый востребованный сервис – «Документы на контроле». В опросе у действующих пользователей этот сервис занял только 3 место. Предполагаем, что в течение первого года после внедрения систем Техэксперт на предприятии пользователи ставят на контроль большую часть востребованных документов.

Далее на первый план выходят возможности анализа новых, ранее неиспользуемых документов в режиме «здесь и сейчас», что согласовывается с сервисами, занявшими 1 и 2 место – История документа и Сравнение редакций.

Также большое влияние на продажи оказывают сервис «Заказ документов» и услуга «Задай вопрос эксперту», которые заняли 11 и 14 места в списке востребованных сервисов (15,9% и 8% от общего количества опрошенных). Тут возможны 2 вывода:

1. Подавляющее большинство потребностей пользователей  в НТД и базовых консультациях закрывается наполнением систем Техэксперт;

2. Пользователи мотивированы использовать эти сервисы только в сложных случаях.

Присоединяйтесь в ряды наших клиентов! Внимательно изучаем ваши потребности, отвечаем на вопросы, даем возможность полноценно протестировать возможности систем Техэксперт перед покупкой.

Попробуйте Техэксперт бесплатно


Подпишитесь на другие интересные новости нашего сайта.

Выберите отраслевую специализацию:

Лаборатория, стандартизация и метрология
Охрана труда, промышленная безопасность, пожарная безопасность, экология
Строительство и проектирование
Нефтегазовая отрасль и энергетика
Машиностроение и конструирование
Создание внутреннего фонда документов вашей организации
Автоматизация внутренних процессов производственной безопасности на вашем предприятии
Правовые системы для бухгалтеров, юристов и кадровой службы
Медицина
Госзакупки
Пищевая промышленность
Иное (указать в комментарии)
*Обязательные поля для заполнения

Запрос консультации

Компания: ФИО: Телефон:
+