В ноябре 2023 года мы провели масштабное анкетирование наших действующих пользователей систем Техэксперт. Цель исследования – понять, какие сервисы и возможности продуктов наиболее востребованы среди специалистов, которые используют Техэксперт в повседневной деятельности.
В анкете было указано 17 различных функциональных особенностей и сервисов систем Техэксперт. Наши партнеры ставили оценки востребованности сервисов от 1 до 5.
В анкетировании приняли участие 302 человека. Среди заполнивших анкеты – главные инженеры предприятий, руководители служб качества, инженеры-технологи, специалисты в области охраны труда и промышленной безопасности, технические директора, экологи, ведущие инженеры лабораторий, начальники ОТК, специалисты ПТО и другие инженерно-технические работники.
Результаты анкетирования
Первое место - История документа. Ее отметили 195 человек из 302, или 64,6% опрошенных;
Второе место – Сравнение редакций документов - 182 человека, или 60,2%;
На третьем месте сервис «Документы на контроле». Его выбрали 147 человек, или 48,7%;
Четвертое место – Папки, закладки, свои комментарии к документам. 138 человек, или 45,7%;
Пятое место – Отраслевые справочники. 105 человек, или 34,8%;
Шестое место – Тематические вебинары. 69 человек, или 22,9%.
Остальные сервисы выбрали менее 20% опрошенных.
Выводы
При первичной продаже систем Техэксперт самый востребованный сервис – «Документы на контроле». В опросе у действующих пользователей этот сервис занял только 3 место. Предполагаем, что в течение первого года после внедрения систем Техэксперт на предприятии пользователи ставят на контроль большую часть востребованных документов.
Далее на первый план выходят возможности анализа новых, ранее неиспользуемых документов в режиме «здесь и сейчас», что согласовывается с сервисами, занявшими 1 и 2 место – История документа и Сравнение редакций.
Также большое влияние на продажи оказывают сервис «Заказ документов» и услуга «Задай вопрос эксперту», которые заняли 11 и 14 места в списке востребованных сервисов (15,9% и 8% от общего количества опрошенных). Тут возможны 2 вывода:
1. Подавляющее большинство потребностей пользователей в НТД и базовых консультациях закрывается наполнением систем Техэксперт;
2. Пользователи мотивированы использовать эти сервисы только в сложных случаях.
Присоединяйтесь в ряды наших клиентов! Внимательно изучаем ваши потребности, отвечаем на вопросы, даем возможность полноценно протестировать возможности систем Техэксперт перед покупкой.
Подпишитесь на другие интересные новости нашего сайта.